Трансформатор ОЛ-0,63/6
Трансформаторы «ОЛ 0,63», «ОЛ 1,25» предназначены для обеспечения питания цепей автоблокировки от воздушных линий СЦБ и продольного электроснабжения железных дорог.
Трансформатор типа ОЛ рекомендован для применения на участках железных дорог в качестве понижающего трансформатора («Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств электроснабжения сигнализации, блокировки и связи на федеральном железнодорожном транспорте»).
Трансформаторы ОЛ-0,63, ОЛ-1,25 изготавливаются в климатическом исполнении «УХЛ» и «Т» категории размещения «1» по ГОСТ 15150 и предназначены для эксплуатации при наружной установке в условиях: рабочее значение температуры окружающего воздуха: от -60˚С до +50˚С для климатического исполнения «УХЛ1» и от -10˚С до +55˚С для климатического исполнения «Т1».
Длина пути утечки III по ГОСТ 9920-89.
Допускается параллельная работа трансформаторов с одинаковым номинальным напряжением первичной обмотки и одинаковым значением номинальной мощности.
Рабочее положение трансформаторов - вертикальное.
Характеристики |
Значения |
|||
ОЛ-0,63/6 |
ОЛ-1,25/6 |
ОЛ-0,63/10 |
ОЛ-1,25/10 |
|
Класс напряжения, кВ |
6 |
10 |
||
Наибольшее рабочее напряжение, кВ |
7,2 |
12 |
||
Номинальное напряжение первичной обмотки, кВ |
6,3 |
10,5 |
||
Номинальное напряжение вторичной обмотки на ответвлениях, В: - x-a1 - x-a2 - x-a3 - x-a4 - x-a5 |
|
|||
Номинальная частота, Гц |
50 или 60 |
|||
Номинальная мощность, В·А |
630 |
1250 |
630 |
1250 |
Ток холостого хода, %, не более |
70 |
35 |
70 |
35 |
Потери холостого хода, Вт, не более |
50 |
|||
Напряжение короткого замыкания, % |
4,5 |
|||
Потери короткого замыкания, Вт, не более |
55 |
|||
Испытательное напряжение, кВ: - одноминутное промышленной частоты - грозового импульса полного - грозового импульса срезанного |
|
|
||
Схема и группа соединения обмоток |
1/1 - 0 |
|||
Масса, кг |
40 |
42 |